Home          About Me          Outfit          Contacts          Twitter          VK

среда, 11 мая 2011 г.

Good day, good weather

Просто отличный день! Погода очень хорошая. Теперь когда иду о улицам, то вижу настоящую красоту. Везде деревья все в листьях, замечательная природа. А я всё время я думаю как бы это хорошо сфотографировать, но к сожалению мне кажется что когда идёшь фотографировать что-то к примеру природу, то надо идти одному, а мне не хочется гулять одной...

Кстати, уже сегодня через несколько часов Евровидение - первый полуфинал. Надеюсь, досмотреть его до конца, а тоесть с 23 часов до 3 ну или 3:30. Я очень хочу проголосовать в этом полуфинале за Грецию. Но к сожалению на моём телефоне нет денег, я даже не знаю как быть, а ведь сегодня положить уже не смогу.

Так же, у меня сегодня такое настроение когда я хочу печатать в блог. Я шла домой и думала как бы по фотографировать, думала о Евровидение и о блоге и чтобы в нём написать. Очень люблю этот сайт, свой блог и читать блоги других людей. Здесь всё очень удобно и красиво оформлено, а идея насчёт блогов, меня действительно очень радует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий