Home          About Me          Outfit          Contacts          Twitter          VK

четверг, 12 мая 2011 г.

Everything is good

Вот уже и прошёл долгожданный первый полуфинал Евровидения и оно наконец-то началось. Вот только мне уже хочется Евровидение 2012... Просто скоро ведь закончится Евровидение 2011.

Завтра из-за хоккея по первому каналу (по которому показывают в России Евровидение) не будут показывать Евровидение в прямом эфире, так что придётся смотреть на английском на официальном сайте Евровидения. Хорошо что он есть, а то было бы не так интересно как в прямом. Ещё когда я со вчерашнего по сегодняшний день смотрела первый полуфинал, то мне показалось что даже если бы у меня был плохой день, то всё равно бы настроение очень поднялось. После просмотра я была очень радостная и настроение было потрясающее! Оно так резко ещё никогда не поднималось. Хотя очень жалко что в Финал не прошла Армения, но к сожалению, я не выспалась да и завтра не высплюсь, и встала я не в 6:30 как обычно, а в 7:41 так что даже не успела ничего сделать...Но ради Евровидения которое итак проходит раз в год можно и чуток поменьше поспать.

Завтра во втором полуфинале будут выступать много стран которые мне нравятся точнее те, которые выступают за эту страну. Но самое интересно это - Македония. Я уже успела поспорить с мамой о ней - она за то, что Македония пройдёт в финал, а я за то, что не пройдёт.

Кстати, однажды я как-то случайно наткнулась на группу в VK про бабаёшек, посмотрела фотографии и мне очень понравились эти игрушки. Очень милые. Скорее всего, закажу себе парочку этих милашек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий