Home          About Me          Outfit          Contacts          Twitter          VK

суббота, 21 июля 2012 г.

Emmy Award 2012

     - Названы номинанты на премию Эмми! И скоро мы узнаем какой сериал стал лучшим в этом году. Обязательно напишу об этом в блог - Twitter @TheKellit

И да, я действительно пишу об этом в блог и я действительно нереально рада двум номинантам премии Эмми! Можно даже сказать и так, что номинанты на премию Эмми как лучший сериал в этом году - это лучшие сериалы этого года, а победитель уже самый-самый лучший в этом году. И так, кто же номинанты и лучшие сериалы 2012 года:

«Безумцы»

 «Теория большого взрыва»

 «Девчонки»

 «Подпольная империя»

 «Аббатство Даунтон»

 «Чужой среди своих»

 «Умерь свой энтузиазм»

 «Студия 30»


Так же, ещё двумя номинантами стали мои два любимых сериала (о Топе-3 сериалов у меня даже есть запись которая включает эти два сериала) - «Во все тяжкие» и  «Игра престолов»!!! Юхо-хоу! Но я хочу сказать то, что сериал ,,Во все тяжкие'' вряд ли получит эту премию, но он уже был победителем церемонии награждения Emmy Award, да и причём 2 раза! Лучший актер драматического сериала: Брайан Крэнстон, «Во все тяжкие» (Breaking Bad) и Лучший актер второго плана в драматическом сериале: Аарон Пол, «Во все тяжкие» (Breaking Bad). Но почему же я думаю что вряд ли получит? Потому что этот сериал антигосударственный, в нём показано как много нарушено правил государства, этот сериал олицетворяет свободу и показывает что герои сериала не идут в как все, а сами по себе и они делают совершенно свободные поступки и как они обдуривают полицию и государство.

Но  даже если я думаю что сериал ,,Во все тяжкие'' не станет лучшим в этом году, то это не значит что я не хочу этого, а я ведь очень хочу чтобы он стал лучшим в этом году, а так же я очень сильно хочу чтобы ,,Игра Престолов'' тоже выиграла эту премию Эмми, короче говоря я желаю победы одному из этих двух сериалов, нет, я конечно же хочу чтобы они двое выиграли, но победителем станет только один и я хочу чтобы им стал сериал из этих двух. И всё же, все эти 10 сериалов всё равно победители, ведь они номинированы на "звание" как лучший сериал 2012 года, а это значит (как я уже сказала) что все эти сериалы - лучшие в 2012 году.

Когда же будет трансляция церемонии? Да-да, дата трансляции меня очень порадовала ведь в этом году церемония награждения будет транслироваться в мой день рождения! Этот факт меня очень порадовал. Да-да, именно в мой день рождения, а то есть  этом году церемония награждения будет транслироваться в воскресенье, 23 сентября, на телеканале ABC.

1 комментарий:

  1. лучше бы Великолепный век выиграл :DD и пофиг что его в списке нет ;D

    ОтветитьУдалить