Home          About Me          Outfit          Contacts          Twitter          VK

вторник, 28 августа 2012 г.

About anything and about everything


И так, раз лето уже подходит к концу, то после него нас ждёт осень, а что это значит? Конечно же - 1 сентября... Учёба, труд и bla bla bla... Вот, как же я не люблю писать о плохом, мне аж самой хуже становится, так что пожалуй не особо буду об этом, а лучше больше хорошего. Ну, во-первых - к школе я уже подготовилась - настроилась на учёбу, одежду закупила, тетрадки купили, идеальный дневник тоже приобретён. Что же во-вторых? Ах, да! Я всё никак не могу сдержаться и не сказать... Ну, вообще это нельзя считать сюрпризом, т.к. об этом я уже написала в Твиттер, так что, напишу и сейчас - на это неделе я... ох, боюсь сглазить, нет, и всё-таки я пожалуй не буду об этом чирикать пока что, уж лучше сначала сделаю это, а потом и напишу, верно?

Кстати, когда ездили вчера в ЗВ - купили всё-таки ароматизаторы о которых я говорила, хотела с ванилью, но там таких не было. Мы взяли для комнаты и для белья. Для белья выглядит обычно, как горчичник, а вот для комнаты - очень красивый. На вид - обычная статуэтка, но она прибавляет аромата в комнате причём - очень приятного. А вообще, очень советую дарить такие милые вещички, и смотрится красиво и эффект хороший!
Ароматизатор для комнаты
Ароматизатор для белья

Но к сожалению, мысли которые были пару минут назад и так спешили выбраться в пост - куда-то убежали, так что пора подходить к концу... И пришла в голову мысль написать о свой комнате... Хм, может реализовать эту идею?

4 комментария:

  1. няня, уже хочу посмотреть какой дневник ты себе купила :3

    теперь играй в Fifa 12 :333
    а потом будем соревноваться :3

    дадада, давай пиши :3

    ОтветитьУдалить
  2. Блин, чувствую себя динозавром. Я методички к школе покупаю...

    ОтветитьУдалить
  3. Ох мне интеересно, что же ты там задумала? в твиттер написала а сюда нет...так такк))))

    ОтветитьУдалить
  4. Жду поста с тетрадками и дневником(моя прелесть)

    ОтветитьУдалить