Home          About Me          Outfit          Contacts          Twitter          VK

четверг, 16 августа 2012 г.

Birthday of my mother


Самым как бы основным в этом дне - было, конечно ДР мамы и приезд родителей друга моего брата. Привезли они не мало всего, а самым интересным для меня было то, что мы должны были сделать мохито, к сожалению мы сделаем его к следующему их приезду, а именно через две недели. Мы не смогли его сделать потому, что формы для льда в магазине все раскупили, ехать в ЗВ ради этого не хотелось, да и времени особо не было, а у нас была всего одна формочка с несколькими квадратами для воды, но не велика беда, хоть мохито является моим любимым коктейлем, но скорее всего это так, потому что я мало пробовала коктейлей (в барах конечно же :). В первый раз я ощутила запах мяты, нет, он был иногда в чае, но всё же - сами листья пахнут намного сильнее и очень-очень приятно, мне прямо захотелось купить специальные ароматизаторы с ними и поставить во всех комнатах, но, думаю мне бы это быстро надоело, а вообще - я целый месяц хочу купить ароматизаторы с ванилью и везде их расставить, по-крайней мере, когда я вырасту уж точно так сделаю или же куплю на свои деньги (которые когда получаю сразу же трачу на одежду/обувь/аксессуары).

Маме подарили розы, я вообще не люблю розы, да и моя мама тем более, но эти были не совсем красными и даже приятного цвета. Ещё тортик, но мы оставим его на завтра :) И ингредиенты для Мохито (которые включают в себя и Bacardi), а также кучу всего остального. 

3 комментария:

  1. у тебя отличный блог, стала твоим пч, приглашаю в гости к себе http://jimmygorgeous.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. совместные праздники с родителями это хорошо)

    ОтветитьУдалить