Home          About Me          Outfit          Contacts          Twitter          VK

среда, 8 августа 2012 г.

Evening post

Доброго Вам времени суток! Хочу написать о том, что лето было просто замечательным, и хоть я подобный пост напишу скорее всего и в конце этого прекрасного времени года, но мне захотелось и сейчас.

Лето я проводила отлично, по началу, у нас в Москве были одни дожди, но я знала что так будет не всегда, так что после этого была жара. Ещё, это лето хорошо, нет, оно отлично тем, что именно  этим летом я начала смотреть ,,Во все тяжкие'', который теперь стал моим любимым сериалом! Про шоппинг - я вообще молчу, накупила кучу вещей которые мне очень нравятся и добавлю их в страницу LOOK (Да-да, я уже успела сменить идею с Style на LOOK :) и в посты. Разобралась в своём шкафу и ужаснулась - как я могла носить эти вещи?! Но ничего, тогда же мне это нравилось и со временем, конечно, скажу банальность - вкусы меняются. Но свои старые вещи я отдала по знакомым, хотя хорошо бы продавать их в Секонд Хенд. Потратила деньги, поносила одежду, получила деньги - отлично! Сегодня, поела очень вкусную и очень-очень полезную еду: салатик (огурцы, помидоры, лук, сметана), брокколи, йогурт и яблочки. Зелёный вообще полезно есть, да и в этой еде много витамин.

Так, а что на счёт покупок, так, то что наконец я куплю мой любимый журнал ,,YES'', точнее его купит мама осенью, т.к. в этот месяц мой день рождения, хотя, у меня в конце сентября ДР, так что надо покупать два выпуска). Хотела бы я оформить на него подписку... И ещё, этим летом я купила из одежды уже всё, что надо и дополнительно, я купила бы ещё что нибудь, но это потом.  Но из всего - осталась ещё одна вещь которую я очень хочу купить - это платок на шею. Именно чёрный или серый, но я уже решила к какому образу он больше всего подойдёт и в этом образе больше будет чёрного, так что думаю что скорее всего лучше будет купить серый.

1 комментарий:

  1. пф..размечталась:D в секонд-хэнд не все подряд вещи берут
    Да, YES крутой журнал, раньше всё время читала и Yes звёзды

    ОтветитьУдалить