Home          About Me          Outfit          Contacts          Twitter          VK

суббота, 4 августа 2012 г.

Quiet evening or Ideal thing

     Хотела спокойно сесть за компьютер, зайти в блог и взять и написать новый пост, но нет же! Опять на улице что-то горит, ладно, запах гари уж слишком сильно меня искушает взглянуть что же происходит но на улице, но как всегда ничего не будет видно... Нет, ничего нет, одни только пьяные мужики выкрикивают мат и затевают драку, обычный вечер...
      Могу сказать, что сегодня был обычный денёк с хорошенькой погодкой, сегодня я наконец купила идеальную вещь о которой я писала в Твиттер, именно я так и сказала о ней что можно было бы подумать что это какие нибудь дорогие духи, или же такие же дорогие туфли, но нет, это был пояс! Чёрный, с плетёнкой и позолоченной застёжкой, но для меня - он был просто идеален, да и тем более он очень сочетается с моим браслетом. В первый раз, этот пояс я увидела на манекене в магазине H&M, но когда я пришла в него сегодня, то не увидела его там, а когда поискала получше обнаружила эту идеальную вещичку в аксессуарах, он спокойно так там висел как ни в чём не бывало. Но мне понравился ещё один пояс в виде цепочки и я начала их сравнивать. Ну что ж, тот пояс с плетёнкой - подходил бы ко всем вещам, а тот, который в виде цепочки - нет, да и тем более он бы так или иначе начал бы ржаветь, так что, плетёнка выиграла и я довольная пошла дальше смотреть разную одежду, а затем как всегда - под конец закупаться в O'key. Да, насчёт одежды, к осени я бы хотела купить такой платок серого цвета и использовать его как шарфик, уже даже придумала к какой рубашке его одену, а ещё, так подумала что он будет отлично смотреться с моим пальто, с которым будут шикарно, ну просто нереально шикарно перчатки
      Что ж, резко заканчиваю эту запись и надеюсь что буду писать ещё по типу таких, и не только по типу таких. Кстати, рада что дописала её всё-такие сегодня. 

1 комментарий:

  1. Хм..я почему-то думала что здесь будет много про сериалы :о а оказывается про одежду :3 сфоткай свой новый ремень xD
    ты кстате выбрала уже что одеть на первое сентября?

    ОтветитьУдалить