Home          About Me          Outfit          Contacts          Twitter          VK

четверг, 30 августа 2012 г.

Walk

Прогулка была милая. Познакомились с нашей новой одноклассницей, было всё нормально,  но вот когда пришли остальные наши одноклассники и у нас стала такая прямо компания, мы с моей подругой просто-напросто сбежали от них, по скольку не смогли больше находится среди этих ужасных разговоров... Правда, пока нас было ещё мало - успели сделать немножко фотографий, я и не рассчитывала что мне понравится хоть одна, ведь когда я делаю примерно штук эдак... 100, то нравится немного, а выставляю где-то максимум 5 штук, но сегодня - сделали совсем мало, а ведь понравилось целых две. Да, может показаться очень странным - "Целых две?! Да это же так мало!", хах, но не для меня! :)
Подруга сводила меня в пиццерию и мы съели две милых и вкусных пиццы, но когда я вышла из неё, то снова стало так прохладно, брр... Жаль лето всегда так быстро пролетает...

5 комментариев: