Home          About Me          Outfit          Contacts          Twitter          VK

суббота, 8 сентября 2012 г.

Dyeing




    С тёмными волосами я не могла перекраситься в тот в который хотела перекраситься, но теперь, со светлыми волосами - это стало возможным.

     Да-да, тот "сюрприз" о котором я писала в прошлых постах - был перекраска. Хотела я - перекраситься в пшеничный цвет (как и писала в посте "100 фактов обо мне", но с моими тёмными волосами это было возможно только со второго раза, так что оттенок у меня получился то ли тёмно-пшеничный, то ли... даже не знаю... Но вообще, цвет теперь у  меня такой, что он меняется при освещении. Например чёрный - он всегда чёрный, а мой теперешний цвет - разный при разном освещении. Особенно, меняется цвет волос при обработке фот (ну это естественная вещь). Чаще всего - он делается именно чисто рыжим на обработанных фотографиях.








  до обработки
после обработки
      У меня даже были последние фотографии с моим натуральным цветом волос, точнее, одна из последних с урока.. да-да, конечно физики. Не знаю, но почему-то на физике всегда делаем фотографии. Скорее всего это потому, что там скучно, ничего не понятно как бы я не слушала и конечно же, там получается сделать фотографии.

     Помимо той фотографии где уже перекрасилась - вчера ещё сделали пару фотографий. Пару? Да нет, 560 штук, ну, а вышло - на удивление действительно много хороших.







   




    Кстати, не по теме - вот, купила шампунь SYOSS для окрашенных волос. Решила купить его, потому что им мне вымели голову в парикмахерской, а там - я его уже и запомнила, но думаю, даже если бы там не увидела его, то всё равно бы купила именно его. Ведь во-первых - он недорогой, во-вторых - марка очень популярна, в третьих - я и так хотела купить шампунь для окрашенных волос и поэтому, думаю выбрала бы именно его.

     Желаю проводить вам отличные деньки и прогулки!..♥

10 комментариев:

  1. С этой покраской волос поменялся твой стиль..непривычно так с:
    фотки ня
    особенно Михалыч :D

    ОтветитьУдалить
  2. So lovely post, my dear!

    Have a wonderful week,

    Nicoleta

    www.nicoleta.me

    New Post: Milan VFNO - Focus on TOD'S!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные фотографии. Тебе идет этот цвет)
    ♥SuSunny

    ОтветитьУдалить
  4. Фотографии очень хорошие))особенно понравилась которая после фотки с *V* :)
    а мне сьёс не подошел шампунь))

    ОтветитьУдалить
  5. Привет дорогой Блоггер.Мне очень понравились твои посты,как и сам блог.С удовольствием буду их отслеживать и комментировать.Но чтоб мне проще было тебя найти,ты можешь подписаться на мой блог (по желанию) и комментировать его.Те кто комментируют мои записи,в свою очередь я не забываю о своих читателях.
    Включайся в мою семью:)

    ОтветитьУдалить
  6. Привет.
    Ищу взаимных ПЧ.
    shoppingepisodes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. ТЫ такая классная! Тебе идет этот цвет! о4ень!

    ОтветитьУдалить