Home          About Me          Outfit          Contacts          Twitter          VK

воскресенье, 21 октября 2012 г.

Day without the photo - is not day!













     Наконец, наступили эти долгожданные выходные, они закончились также быстро, как мой сегодняшний завтрак... Но не будем о мелочах и перейдём сразу к делу!


 

     Этой осенью и даже до неё - я хотела сделать фотографии с собой, с красивым осенним фоном, да и помимо себя я хотела сделать кучу красивым осенних фотографий. Правда, куча у меня не вышла, да и понравилось из всех сделанных только две (они показаны в самом начале поста), но зато у меня не мало появилось новых фотографий, а также, я насобирала уже четыре свои лука и теперь наконец создала страницу со своими луками, вы можете зайти на неё нажав на эту ССЫЛКУ. В этом посту я не рассчитывала на большое количество слов, а скорее побольше фотографий, быть может потому что я держу фантазию для следующего поста, или же потому что очень сейчас спешу, не знаю... И так, в общем меньше слов - больше дела, вот и все новые фотографии, удачного просмотра. (Фотографии немного уменьшены, так что для лучшего просмотра - просто кликните на них)



     P.S. Мини-коллажи с луками - находятся на странице Outfit моего блога.

     Желаю отличной погоды осенью и потрясающих осенних фотографий!..♥

2 комментария:

  1. так радует фотка где ты "управляешь" листьями :D
    а вообще всё ня ня :Ъ

    ОтветитьУдалить
  2. красивые фото,хотелось бы правда побольше размер)

    ОтветитьУдалить