Home          About Me          Outfit          Contacts          Twitter          VK

четверг, 24 января 2013 г.

Lights, camera, action!

В одном из недавних написанных мною постов, я написала о том, что если бы я и хотела написать книгу, то я написала бы её в жанре биография, но если бы это был фильм... Нет, это точно была бы не биография.

Задумываться о том, какой фильм я хотела бы снять, намного легче, нежели о том, какую книгу я бы написала. Об этом я тоже иногда задумывалась и каждый раз приходила в голову мысль о том, что это было бы в жанре ужасов или триллера, но это уже такая "изъеденная" тема, что довольна непросто придумать такой сюжет, по типу которого фильмов ещё не снимали. С комедией же, я считаю всё обстоит гораздо легче, тут не надо уж прям так тщательно и усердно трудиться над сюжетом, в отличии от ужасов. Хотя если сравнить скучный фильм ужасов и обалденную комедию, то тут сразу понятно где и как "обстоят дела".

Из всех жанров, я бы попробовала скорее всего драму. При этом слове, в голове сразу появляется пара мыслишек и вспоминаются некоторые фильмы этого жанра, по типу Он бросил её, Она не смогла этого выдержать и так далее, и так далее. Но нет, я бы совершенно не хотела снимать фильм с таким сюжетом., с которым определиться мне, ну просто нереально сложно. Во всяком случае, он точно был бы никак не предсказуем, а под конец раскрылась бы главная интрига, которая действительно очень шокировала зрителя и к примеру, выходя из кинозала после просмотра этого фильма - зритель до сих пор не отошёл бы от ощущений, которые получил во время просмотра.

1 комментарий: